ВАЖНОЕ О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ВАЖНОЕ О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Покупая товары и услуги, важно знать свои права, чтобы защитить себя от недобросовестных продавцов и исполнителей.

Возврат товара

Качественный товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней (7 дней при дистанционной покупке), если он не использовался и сохранил товарный вид.
Бракованный товар можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
Технически сложные товары имеют особые правила возврата. Например, качественный товар с гарантией не менее года нельзя вернуть или обменять.

Доставка при возврате

Качественный товар, купленный дистанционно, возвращается за счет покупателя.
Бракованный товар возвращается за счет продавца.

Неустойка

Если продавец нарушает сроки доставки, замены, возврата денег, устранения недостатков, вы можете получить неустойку за каждый день просрочки.

Договор работ и услуг

Можно отказаться от договора в любое время, возместив расходы.
При нарушении сроков или некачественном выполнении работ, вы можете потребовать исправить недостатки, возместить убытки или отказаться от договора.

Дополнительные права

Продавец не может требовать показывать содержимое вашей сумки, оставлять ее в камере хранения или платить за случайно разбитый в магазине товар.
Если продавец или исполнитель не выполнил ваши требования добровольно, и вам пришлось обращаться в суд, он может быть обязан выплатить штраф в размере 50% от суммы иска.

Важно

В случае нарушения ваших прав, обращайтесь в Роспотребнадзор. (https://clck.ru/39xYCH)