Дед Мороз все-таки существует Точку в вопросе о существовании Деда Мороза…

Дед Мороз все-таки существует

Точку в вопросе о существовании Деда Мороза поставил еще наш антимонопольный орган в 2007 г. Тогда на экспертном совете по рекламе при ФАС прошло обсуждение (https://rg.ru/2007/12/27/fas-eto.html) ролика сети магазинов электроники и бытовой техники, в котором утверждалось: «Деда Мороза не существует».

С небольшим перевесом голосов было принято решение направить рекомендацию снять провокационный ролик с эфира центральным каналам, а также самим рекламодателям. Объяснялось все так — ролик формирует негативное отношение детей к родителям (поскольку они говорят детям неправду о существовании доброго Дедушки Мороза) и подпадает под действие Закона о рекламе, который запрещает дискредитацию родителей.