Как действовать, чтобы вернуть деньги за некачественный товар заказанный на…

Как действовать, чтобы вернуть деньги за некачественный товар заказанный на «Вайлдберриз»

Рассматриваем на примере дела описанного Роспотребнадзором.

Житель Качканара купил на «Вайлдберриз» смарт-часы за 1816 рублей. После получения товара при первом включении потребитель обнаружил в часах недостаток: после пяти минут работы потух экран. На следующий день часы проработали недолгое время, после чего отключились и больше не включались.

👉🏻 ООО «Вайлдберриз» не предоставило потребителю никаких контактов продавца, и все вопросы решались только через форму обратной связи в личном кабинете и электронную переписку.

👉🏻 Маркетплейс одобрил возврат товара, но деньги за некачественный товар не вернул. Через личный кабинет от специалистов службы поддержки приходили стандартные типовые ответы о том, что данный вопрос решается, запрос находится в работе и сроки его не регламентированы.

➡ Тогда потребитель обратился за помощью в Качканарский консультационный пункт для потребителей, где для него подготовили исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги за некачественный товар.

✅ В результате разбирательства мировой судья вынес решение удовлетворить исковые требования потребителя и взыскать с ООО «Вайлдберриз» деньги за некачественный товар, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы, всего почти 5 тысяч рублей.

Информация Роспортебнадзора (https://zpp.rospotrebnadzor.ru/news/federal)