Как действовать, чтобы вернуть деньги за некачественный товар заказанный на «Вайлдберриз»
Рассматриваем на примере дела описанного Роспотребнадзором.
Житель Качканара купил на «Вайлдберриз» смарт-часы за 1816 рублей. После получения товара при первом включении потребитель обнаружил в часах недостаток: после пяти минут работы потух экран. На следующий день часы проработали недолгое время, после чего отключились и больше не включались.
👉🏻 ООО «Вайлдберриз» не предоставило потребителю никаких контактов продавца, и все вопросы решались только через форму обратной связи в личном кабинете и электронную переписку.
👉🏻 Маркетплейс одобрил возврат товара, но деньги за некачественный товар не вернул. Через личный кабинет от специалистов службы поддержки приходили стандартные типовые ответы о том, что данный вопрос решается, запрос находится в работе и сроки его не регламентированы.
➡ Тогда потребитель обратился за помощью в Качканарский консультационный пункт для потребителей, где для него подготовили исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги за некачественный товар.
✅ В результате разбирательства мировой судья вынес решение удовлетворить исковые требования потребителя и взыскать с ООО «Вайлдберриз» деньги за некачественный товар, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы, всего почти 5 тысяч рублей.
Информация Роспортебнадзора (https://zpp.rospotrebnadzor.ru/news/federal)