Мобильные приложения крупных банков будут дополнены функционалом для пострадавших от мошенников
С 1 октября 2025 года крупные банки, в том числе на рынке платежных услуг, будут обязаны добавить в свои мобильные приложения функционал, который позволит клиентам оперативно заявлять о мошенническом переводе.
➡ Пострадавшие также смогут получить от банка электронную справку о такой операции для обращения в полицию.
Новые требования предусмотрены положением Банка России. Они упростят процедуру подачи заявления в правоохранительные органы.
➡ Клиенты этих банков в мобильном приложении также смогут ответить на вопрос кредитной организации, совершали ли они операцию, по которой банк получил запрос от регулятора, под влиянием мошенников.
Информация Банка России (https://www.cbr.ru/press/event/?id=23465)
🔵 Канал PRAVO потребителя (https://t.me/pravo_potreb)Мобильные приложения крупных банков будут дополнены функционалом для пострадавших от мошенников | Банк России