Петербургский производитель чая выиграл суд за товарный знак👇
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти частично удовлетворил иск одного из крупнейших производителей чая в России ООО «Орими» к торговой сети «Верный» (головная компания ретейлера ООО «Союз Святого Иоанна Воина»). «Орими» требовала изъять из оборота сети пачки чая, схожие с чаем ее бренда. Об этом сообщает «Деловой Петербург».
Управляющий партнер адвокатского бюро «Юридическая контора Гессена» Андрей Тындик, который представлял интересы «Орими» в суде, пояснил изданию, что спор возник из-за чая Greenfield. Юрист рассказал, что ответчики выпустили и ввели в оборот чай Greenday в пачках, имитирующих (схожих до степени смешения) соответствующую линейку пачек чая «Орими». Сеть универсамов «Верный» размещала в своих магазинах на одной полке рядом пачки Greenfield и Greenday. Соцопросы ВЦИОМ и Агентства социальной информации подтвердили, что потребители путают эти бренды.
Соответчиками по иску стали производитель упаковки ООО «Интер-трейд-юнион» и индивидуальный предприниматель Татьяна Романова.
В итоге арбитражный суд удовлетворил требования «Орими» к производителям и продавцам чая под маркой Greenday, обязав их прекратить нарушение прав истца и изъять контрафакт из оборота. Кроме того, действия ответчиков признаны недобросовестной конкуренцией. Решение суда еще опубликовано в картотеке арбитража.
РБК Петербург направил запрос в торговую сеть «Верный» с просьбой прокомментировать решение суда первой инстанции и планы по его оспариванию.